Не возможно скрыть, но от части этот мотоцикл вызывает
восхищение, что такая вещь вообще существует. Johammer электро-мотоцикл с
очень странной конструкцией если сравнивать все возможные прототипы и виды. Я
имею в виду, это выглядит он странно и очень напоминает броненосца. Это
Северо Австрийский родстер, который был представлен в городе Линц на мото шоу в
феврале и, кажется, этот прототип очень близок к производству.
Помимо совершенно странного ретро-футуристического
стиля, мотоцикл ещё сразу поражает
несколькими вещами. Он не имеет традиционного щитка приборов, а вместо
этого интегрированный спидометр и индикатор заряда в панель зеркала.
Он использует хаб-центр рулевого управления и
подвесную установку на передней подвеске.
Но самым большим новшеством является фантастический
диапазон используемых батарей. Мотоцикл оснащён мускулистым аккумулятором 12.7
кВтч, Johammer присоединяется к транспортным средствам с нулевым выхлопом стандарта S ZF11.4, при этом похвастаться 200 км (124 миль) диапазоном полного хода при полной
зарядки. Это число в значительной степени психологически подготавливает байкеров
к использованию этого мотоцикла, так как 200 км является достойным диапазоном и
для бензиновых мотоциклов.
Модульные батареи разработаны на фабрике производителя
Johammer, давая компании возможность в производстве побочного продукта.
Гарантийный срок службы батареи составляет 200 000 км
(124 000 миль) или четыре года гарантии без падения зарядки ниже 85 процентов
мощности нового аккумулятора.
Конструктивно у этого мотоцикла электродвигатель расположен
в его задней ступице, и он работает в обратном направлении, как источник
регенеративной мощности при торможении мотоцикла.
На мотоцикле Johammer по бокам расположены подножки,
чтобы обеспечить довольно стандартное вертикальное расположение водителя и
другой набор подножек впереди корпуса для непринужденного круиза по шоссе,
которых как правило не было на предыдущих электрических мотоциклах! Дополнительные
подножки изготовлены без учёта выполнения ими дополнительных функций торможения
или регулировки скорости. На Johammer передние
и задние тормоза работают с руля так же, как и на обычном скутере.
Так какая же цена будет установлена на такое «чудо»? Большие
блоки батарей, фантастические Dash-зеркала и хаб-центр руль – это не дешёвое
удовольствие. Версия мотоцикла 8.3 кВт обойдётся вам в EUR € 23000 (US $
31 860) и версия Big Daddy в 12.7 кВтч EUR € 25,000 (US $ 34 630).
Я приобрёл бы себе в
личное пользование!
Комментариев нет:
Отправить комментарий