PS4: Коды частых ошибок.
Ниже приведены некоторые частые ошибки.
Код ошибки
|
Описание
|
Действие
|
CE-33179-3
|
Приложение не найдено.
|
Повторить после завершения установки.
Запустить приложение не пока не будет завершена установка. |
CE-33991-5
|
Не получается определить HTTP_GET_200 интернет-соединение.
|
Повторить тест подключения к Интернету.
|
CE-34788-0
|
Этот файл обновления не может быть использован. Подключите
запоминающее устройство USB, содержащее файл обновления для переустановки да ver: 1.50 или
более поздней версии.
|
Удалить файл обновления с запоминающего устройства
USB, и заменить его обновления для переустановки.
|
CE-34878-0
|
Приложение вылетело.
|
Перезапустите приложение в области содержимого.
|
NW-31484-0
|
DNS-сервер не указан.
|
Перезапустите систему PS4.
|
NW-31367-0
|
Не удалось открыть беспроводное устройство.
|
Перезапустите систему PS4.
|
NW-31453-6
|
Задержка ответа сервера.
|
Попробуйте тест подключения к Интернету в меню
[Настройки]> [Сеть]> [Тест подключения к Интернету]. Убедитесь,
что интернет подключён.
|
NW-31194-8
|
Соединения было разорвано.
|
Перезапустите систему PS4.
|
E-8200002E
|
·
Информация о кредитной карте - не действительная.
|
Удалить кредитной карты со счета,
а затем повторно ввести информацию о кредитных картах.
Смотри. Add / Remove платежную информацию. |
E-82000102
|
Ответ с сервера "Неизвестная ошибка"
|
Попробуйте еще раз. Если ошибка происходит на PS Store,
закрыть магазин и повторите попытку. Если ошибка не устранена, выдите из
магазина и войти через меню и Вход в систему для PSN на экране
[Настройки]> [PSN].
|
CE-32889-0
|
Закачка отменена, потому, что загрузка этого содержания
производилось ранее и произошла ошибка.
|
Шаг 1: К [Уведомления]> [загрузить] и проверить наличие
в списке загрузок. Удалить содержимое из [Options], и повторить загрузку
контента из библиотеки.
Шаг 2: . Если вы не загружая контента, сделайте
резервную копию данных с помощью USB устройства или PS + онлайн сохранения, а
затем перейдите в безопасный режим, чтобы повторить действияю
4.Rebuild
базы данных] . Вы можете найти более подробную информацию о безопасном режиме здесь . После Сброса базы данных, вернуть
данные повтором загрузки из библиотеки.
Шаг 3: Если ошибка повторится, перейдите в меню
[Настройки]> [Инициализация]> [Инициализировать PS4] и попробуйте
инициализацию PS4.
|
CE-32928-4
|
Нет описания
|
Закройте Appication и повторите попытку. Перезапустите
систему PS4, если вы продолжаете получать эту ошибку
|
E-8200012F
|
Неверный код ваучера.
|
Перепроверьте и повторно введите код в точности так, как
он написан.
|
E-8F000001
|
Приобретение удалось - Doki Doki Universal.
|
При покупке игры непосредственно из PS Store, а не из
самой демо версии игры.
|
E-82F001F8
E-800085D1 E-82E101F6 |
Соединение с сервером не удалось
|
PS4 не удалось подключиться к серверу. Пожалуйста,
повторите попытку позже. Вы можете проверить статус PSN здесь.
|
E-82000171
|
Кредитные карты недействительны
|
Убедитесь, что номер вашей кредитной карты и срок ее
действительны и до настоящего времени. Если это не решит проблему,
пожалуйста, прочитайте наш статью о исправления ошибок биллинга.
|
E-82000138
|
Не удалось добавить средства на кошелек с помощью
ваучера или PSN карты
|
Убедитесь, что на кошельке не стоит лимит на
пополнение свыше $ 150. Вы купили карточку с отрицательным балансом. Повторите
ввод кода, если нет изменений можете просмотреть инструкцию статью по вопросам погашения кода здесь.
|
E-82000113
E-82F001F7 |
PSN проводиться ремонтные работы
|
PSN проводиться ремонтные работы. Пожалуйста,
повторите попытку позже. Вы можете проверить статус PSN здесь.
|
NP-32091-5
|
Данные скачки повреждены.
|
Шаг 1: Создайте резервную копию сохранения данных с
помощью USB устройства или PS + онлайн хранения, а затем зайдите в
[Настройки]> [Инициализация]> [Инициализировать PS4] и попробуйте
инициализацию PS4.
Шаг 2: Загрузите сохраненные данные обратно в PS4 и повторите
синхронизации закачки.
|
NW-31172-4
|
Соединение с сервером не удалось.
|
Попробуйте тест подключения к Интернету на экране
[Настройки]> [Сеть]> [Тест подключения к Интернету]. Если вы
можете подключиться, но если ошибка повторяется то сервер вероятно, занят. Пожалуйста,
повторите попытку позже.
|
СU-30696-4
СU-30645-8 |
Не удалось обновить программное обеспечение системы. Файл
обновления возможно был поврежден.
|
Если вы обновляете систему через Интернет, перейдите
к [Настройки]> [System Software Update] и повторите
обновление.
При обновлении через USB устройства, удалить файл обновления на USB и повторить загрузку файла обновления с playstation.com. Затем повторите обновления в меню [Настройки]> [System Software Update] |
СU-34328-0
|
Внутренняя ошибка
|
Пожалуйста, повторите попытку позже.
|
СU-30733-6
|
В последней версии системного программного
обеспечения уже установлена.
|
Повторите действие позже
|
WV-33907-2
|
Операция ожидания. Указанный период тайм-аута
было достигнуто в соответствии с условиями.
|
Тайм-аут соединения / сообщение об ошибке соединения
при получении данных. Сеть может быть не стабилена. Пожалуйста,
повторите попытку через некоторое время.
|
Очень частая ошибка CE-33991-5 или статус http_get_200.
В основном проблема связана с подключением к сети интернет
или отсутствием сигнала сети,чтобы проверить
подключение к сети Интернет и получению результатов, проведите следующую
операцию в настройках сети [Сеть]>
[Тест подключения к Интернету].
Получить IP-адрес
|
Получен ли ваш IP-адрес .
|
Подключение к сети Интернет
|
Состоялось ли подключение к интернету
|
Вход на PSN порт
|
Удалось ли подключиться к PSN порту.
|
Тип NAT
|
Как система PS4 подключена к Интернету.
Эта информация может быть использована, чтобы судить легкость или трудность
подключения к другим системам PS4, таких как при использовании функции связи
игр.
Тип 1: Система подключена к Интернету напрямую.
Тип 2:. Система подключена к Интернету с помощью маршрутизатора
Тип 3: Система подключена к Интернету с помощью маршрутизатора, связь с
другими системами PS4 может оказаться невозможным или сетевые функции системы
PS4 могут быть ограничены возможностью сети. |
Скорость соединения * при скачивании
|
Оценочная скорость, с которой система
PS4 может получать данные из Интернета.
|
Скорость соединения * при загрузке
|
По оценкам, скорость, с которой
система PS4 может отправлять данные в Интернет.
|
*Скорость соединения являются ориентировочной.
Если соединение не
удалось возобновить, зайдите в меню для проверки настроек. См. инструкции,
прилагаемые к сетевому устройству, а также информацию от поставщика услуг
Интернета.
В любом случае не
пытайтесь ломать голову, свяжитесь по телефону с вашим интернет провайдером и
попросите помощи в настройке. Ведь на самом деле, что может быть?
Если вы не можете подключиться к PSN серверу.
При использовании
функцию PSN подключаясь, через общую сеть, брандмауэр или другие меры
безопасности могут препятствовать подключению к PSN серверу. Особенно такие
операции любит блокировать антивирусные программы.
При подключении к PSN серверу
с использованием Интернета, или непосредственно с другими системами PS4 ™.
Нужно понимать, что соединение происходит, через определённые порты:
TCP: 80, 443, 3478,
3479, 3480
UDP: 3478, 3479
Когда вы играете с
другими игроками в онлайн-игры, подключении непосредственно с другими системами
PS4, номер порта используется каждый раз новый при очередном подключении.
А так же связь может
быть ограничена в зависимости от функций безопасности( антивирусная программа),
настроек маршрутизатора или особенности работы вашего интернет-провайдера.
Комментариев нет:
Отправить комментарий