Компания производитель фитнес аксессуаров Fitbit объявила о добровольном отзыве своего последнего устройства, Fitbit Force,это произошло после того как к медикам обратилось почти 2 процентов пользователей с синдром явного раздражения кожи.
Главный исполнительный директор Джеймс Парк подразделения в Сан-Франциско, подтвердил, что компания приостановила продажи фитнес браслетов и будет предлагать сделать полный возврат тем, кто уже приобрёл гаджет.
"В то время как лишь 1,7 процентов пользователей сообщили о появившиеся какого типа раздражения кожи, мы заботимся о каждом из наших покупателей", сказал Джеймс Парк. " От имени всей команды производителя Fitbit, извиняюсь перед пострадавшими."
Fitbit Force поступил в продажу только в преддверии новогодних праздников, но жалобы начали появляться уже в конце года. Клиенты интернет магазина Amazon и других интернет-форумов описали раздражение, как зудящие красные высыпания, неровности на коже и мелки волдыри после ношения устройства. Во многих случаях симптомы не уходят даже после того, перестают носить Fitbit Force и обрабатывают пораженную область кожи антиалергенными препаратами.
Технолог консультант Мэтью Koвински носил гаджет Fitbit Force и более чем за месяц он заметил покраснения на запястье, когда хотел показать устройство другу во время ланча .Он сразу же перестал носить устройство, но сыпь сохранялась и он сказал в интервью в начале этой недели.
Врач Мэтью Koвински использовал сильный стероидный крем, но сыпь после двух дней так и не прошла.
«Это продукт, который, как предполагается, должен делать людей более здоровыми и вместо этого он делает противоположное влияние", сказал он. "Клятва Гипократа, не навреди, должна применяться и к этим устройствам. А тут компания нарушила эти принципы, чья миссия заключается в создании здорового образа жизни ".
Компания Fitbit не сказал от произошедшего факта, но будет ли она выплачивать компенсацию клиентам на медицинские расходы, которые покрыть расходы потребителей, об это и ещё придётся узнать.
После начала жалоб в адрес компании Fitbit, ей пришлось нанять независимую лабораторию и медицинских экспертов, чтобы попытаться установить и если возможно устранить эту проблему.
Из проведенных первых исследований, определенно, что клиент скорее всего испытывает острый . И по свей видимости у пользователя проявилась реакция на никель, содержащегося в устройстве и не которых компонентов входящих в состав клея или материалов входящих в ремешок, говорится в сообщении компании.
Будем надеяться, что компания исправит все ошибки и в новом поколении своих гаджетов, мы увидим настоящее приспособление для здоровья.
По материалам: recode.net
Главный исполнительный директор Джеймс Парк подразделения в Сан-Франциско, подтвердил, что компания приостановила продажи фитнес браслетов и будет предлагать сделать полный возврат тем, кто уже приобрёл гаджет.
"В то время как лишь 1,7 процентов пользователей сообщили о появившиеся какого типа раздражения кожи, мы заботимся о каждом из наших покупателей", сказал Джеймс Парк. " От имени всей команды производителя Fitbit, извиняюсь перед пострадавшими."
Fitbit Force поступил в продажу только в преддверии новогодних праздников, но жалобы начали появляться уже в конце года. Клиенты интернет магазина Amazon и других интернет-форумов описали раздражение, как зудящие красные высыпания, неровности на коже и мелки волдыри после ношения устройства. Во многих случаях симптомы не уходят даже после того, перестают носить Fitbit Force и обрабатывают пораженную область кожи антиалергенными препаратами.
Технолог консультант Мэтью Koвински носил гаджет Fitbit Force и более чем за месяц он заметил покраснения на запястье, когда хотел показать устройство другу во время ланча .Он сразу же перестал носить устройство, но сыпь сохранялась и он сказал в интервью в начале этой недели.
Врач Мэтью Koвински использовал сильный стероидный крем, но сыпь после двух дней так и не прошла.
«Это продукт, который, как предполагается, должен делать людей более здоровыми и вместо этого он делает противоположное влияние", сказал он. "Клятва Гипократа, не навреди, должна применяться и к этим устройствам. А тут компания нарушила эти принципы, чья миссия заключается в создании здорового образа жизни ".
Компания Fitbit не сказал от произошедшего факта, но будет ли она выплачивать компенсацию клиентам на медицинские расходы, которые покрыть расходы потребителей, об это и ещё придётся узнать.
После начала жалоб в адрес компании Fitbit, ей пришлось нанять независимую лабораторию и медицинских экспертов, чтобы попытаться установить и если возможно устранить эту проблему.
Из проведенных первых исследований, определенно, что клиент скорее всего испытывает острый . И по свей видимости у пользователя проявилась реакция на никель, содержащегося в устройстве и не которых компонентов входящих в состав клея или материалов входящих в ремешок, говорится в сообщении компании.
Будем надеяться, что компания исправит все ошибки и в новом поколении своих гаджетов, мы увидим настоящее приспособление для здоровья.
По материалам: recode.net
Комментариев нет:
Отправить комментарий