пятница, 6 декабря 2013 г.

iPhone 5 s проблемы с IDсканером.

Замечательно но уже сломались новые технологии сенсоры ID на некоторых iPhone 5s. Apple  представила свой последний флагманский iPhone в сентябре этого года, а вместе с ним и новый встроенный сканер отпечатков пальцев, приобретенный 2012 г. у компании мобильной охранной фирмы AuthenTec за не маленькую сумму $ 356 млн .


Дублированный сенсорный ID, новая технология, вставленное сапфировое стеклом покрывает окошко сканера отпечатков пальцев находящегося в кнопке на центральной   панеле IPhone 5 s. Даёт возможность пользователям разблокировать устройство или аутентифицировать в App Store покупки одним нажатием пальца. Новая технология является одним из немногих главных пунктов продажи для iPhone 5 s, но некоторые пользователи уже говорят, что возникли проблемы с ним после того, как менее чем за три месяца им попользовались.
"Доктор Натиска ", который получил статус инженера-консультанта известный среди ботанов в интернете,"  написал в своём блоге, что у него некоторые проблемы с сенсорным ID на его мобильном.
"Я использую Сенсорный ID на iPhone 5s с середины октября", пишет он. "Вообще говоря, мне это нравится, и я считаю, это быстрее, чем старый метод классических паролей, но я был вынужден  пересканировать свои отпечатки пальцев уже дважды. Я знаю, это звучит странно, но такое ощущение со временем они исчезают ".
Добрый доктор продолжил: "Я повторно сканировал свои пальцы в эти выходные, и сенсорный ID был удивительно быстро и точно с тех пор. Так же, как это было, когда я впервые запустил это приложение на 5s, и так же, как это было несколько недель спустя, когда я повторно сканировал пальцы впервые. Просто перед каждым повторным сканированием, я был так расстроен с неполадками сенсорного ID, что хотелось бросить трубку через всю комнату ".
Любопытный, конечно, но один раз сложившаяся проблема не означает, что проблема действительно есть? По словам Джона Грубера из Daring Fireball , это эта проблема не единична.
"Случай не одинок - у меня было несколько читателей которые заметили эту проблему в последнее время," отметил Грубер . "Заставляет меня задуматься. Хотя лично я не заметил никаких спадов в точности работы устройства ».
Грубер, отметил, что от пользователей пока не поступали письменные притензии с этой проблемой. Мы также не видели никаких сообщений по этому вопросу за пределами США.  iPhone 5 s по-прежнему ещё меньше, чем три месяца, однако, такие проблемы могут наблюдаться с ходом времени.

P.S.  Следует отметить, что многие люди оставили сообщений на Twitter и послали BGR письма о том, что они испытывают  некоторое ухудшение точности работы Сенсорного ID.
Материалы  bgr.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий