суббота, 25 января 2014 г.

LG Electronics что такое "Главный чат" ?

Абсолютно новое приложение сервис "Главный Чат", презентовала LG Electronics функция будет доступна уже в марте этого года. Эта услуга будет устанавливаться не только на новые смартфона , но и на более ранние модели. А теперь внимание это будет доступно не только для средств связи, но и для обычной бытовой техники !!! С функцией "SmartThinQ '. Об этом заявила LG Electronics 22 января, "Мы работаем над функцией "Главный Чат" , чтобы запустить её уже в марте 2014 года, когда будет представлена большая линейка продуктов с этой функцией. "Это будет не целевой продукт, а будет последовательно применяться на всех продуктах компании LG начиная 2014 года, включая холодильники, стиральные машины, пылесосы, кондиционеры и электрические плиты.

Это абсолютное новшество и популярность на рынке функций дифференцированной службы от компании LG растёт вместе со службой "Главный Чат". Так мобильный мессенджер «Line», сервис будет запущен в марте, а "Kakao Talk" начнёт работать в апреле. Для мобильных устройств планируется добавить мессенджер, такой как WhatsApp популярный сейчас в Северной Америке и Китае.
Компания разрабатывает "Главный Чат", который должен применяться также в смарт-бытовой техники, выпущенной ещё в прошлом году и на которых установлена с функция Smart ThinQ.
Компания LG отметила, что: "Мы ещё работаем над дизайном связи Smart ThinQ. Мы прогнозируем, что большинство функций "Главный Чат" будут доступны для использования, через соединение, а какого вида соединение пока не уточняется, объяснил представитель компании LG Electronics.


Smart ThinQ это собственная интеллектуальная технология разработанная компанией LG, которая поддерживает функции: интеллектуальная сеть (экономия электроэнергии), умный менеджер, диагностика, управление и функции. Всё это придумали и создали в центре LG Electronics 'Smart Business Center. Основные функции "Главного Чата" это управление и мониторинг установленной в доме бытовой техники, при этом общаться можно будет , так сказать на повседневном языке. К примеру, если пользователь запрашивает у "Главная Чата", к примеру: "Скажи мне рабочее состояние кондиционера? ", то получит в ответ, "Текущая температура 28 ° C и высокая интенсивность ветра ». Для использования "Главный Чат" онлайн, необходимо скачать с сайта LG Electronics приложение диспетчера и добавьте LG Home Chat в список друзей в приложении LINE. в этом случае "Главная Чат" предоставит вам доступ к бытовой техники и можно будет дистанционно контролировать и регулировать их функциями. Так сказать помочь общаться потребителю с бытовой техникой.
Как заявил генеральный директор LG Electronics:"Мы будем стремиться к тому, что бы стать компанией номер 1 в мире по производству умной смарт техники".

По материалам:  english.etnews.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий